Способности Эйсидмо:

Acidic Spew: фронтальное АоЕ на 3-4к натур дамаги.
Acid Spit: ядовитый плевок на 7-8к натур дамаги.
Paralytic Bite: кусает врага на 13-15к натур дамаги и заражает его Паралитическим ядом. Яд наносит увеличивающийся дамаг и уменьшает скорость передвижения цели до тех пор, пока та не оказывается полностью парализованной.
Paralytic Spray: АоЕ на 8-10к натур дамаги, заражающее противником все тем же ядом.
Sweep: вертушка, бьет на 8-9к и отбрасывает противников назад.

Способности Дредскейл:

Burning Bite: кусает врага на 11-13к фаер дамаги. Снимает паралитический яд.
Burning Spray: АоЕ радиусом 10 ярдов, бьет на 8-10к фаер дамага.
Fire Spit: плюет огнем в свою цель, нанося 7-8к фаер дамага.
Molten Spew: фронтальное АоЕ на 3-4к фаер дамага.

Тактика:

Дредскейл заползает на арену через ворота, а Эйсидмо через несколько секунд появляется из-под земли. Два танка берут боссов и держат их.. судя по видео, где придется, но все время развернутыми от рейда.

Непросто было это заметить по видео, однако из двух змей всегда одна полностью находится над землей (виден хвост и может ползать за танком), а от второй торчит только голова. Дпс всегда бьет ту, которая ползает. Ту же, от которой торчит только голова, танкует варлок.

Змеи "переключаются", уползая полностью под землю. Над тем местом, где под землей движется змея, остается пыльный след, по этому могут ориентироваться танки.

Текущую цель дпс требуется кайтить на манер Гроббулуса - за ней остаются облака яда.

Фишка боя - огненные и ядовитые дебаффы, которые вешаются на разных членов рейда. Ядовитый (зеленый) наносит дамаг и постепенно парализует цель. Огненный (золотой) бьет цель и всех тех, кто с ней рядом. Как представляется, игроки с разными дебаффами должны сбегаться и снимать их друг с друга.

Люди с огненным дебаффом не должны стоять вместе. Дебафф вешается и на петов, поэтому хантеры должны быть осторожны - после того как змеи уходят под землю, пет с дебафом прибегает к вам и весело жжот. Такая ситуация четко видна в одном из видео.

После смерти одного из йормунгаров второй впадает в энрейж, поэтому убить их требуется по возможности одновременно.

Через несколько секунд после смерти последнего йормунгара на арене появляется третий босс - Icehowl.