Способности:
22.5 миллионов хп (героик) / 5 миллионов хп (нормал)
Гравитационная бомба: накладывает на игрока гравитационный колодец, который через 9 секунд притягивает всех стоящих ближе 12 ярдов и взрывается на 15к в героике (12к в нормале). Цель с колодцем может передвигаться, и должна за отведенное время убраться подальше от остальных.
Раскаты ярости: робот начинает молотить кулаками по земле, вызывая землетрясение. Каждую секунду наносит дамаг, эквивалентный 10% хп игроков (всего 8 секунд). Игроки, стоящие рядом с боссом, дейзятся. Кастует каждую минуту, требуется отлечивать.
Опаляющий свет: заряжает цель энергией, заставляя ее обжигать близко стоящих игроков (9 секунд, 2-3к дамаги в секунду всем в радиусе 10 ярдов).
Энрейж: 10 минут.
Нормал:
Босс танкуется с правой стороны зала, недалеко от стенки, посередине между кучами мусора (при такой расстановке адды во второй фазе вылезают не из четырех куч, а из двух ближайших). Мили стоят сзади босса, все остальные рассредотачиваются подальше друг от друга, чтобы не бегать с Опаляющим светом (бьет в радиусе 10 ярдов).
У Разрушителя три способности, с которыми рейду придется иметь дело на протяжении всего боя:
Раскаты ярости: раз в минуту робот начинает молотить кулаками по земле и весь рейд очень здорово вгребает. Требуется отхиливать.
Гравитационная бомба: на случайного игрока (кроме МТ) вешается очень хорошо заметный черный шар. Через 9 секунд игрок притянет к себе всех других игроков из радиуса 12 ярдов и взорвется вместе с ними на 15к хп (героик). С этим дебаффом требуется убегать подальше.
Опаляющий свет: на случайного игрока (включая МТ) вешается другой дебафф, на этот раз не черный, а очень светлый (почти белый). Игрок с дебаффом бьет по 3к в секунду всех, стоящих в радиусе 10 ярдов. Требуется убегать, либо изначально стоять далеко друг от друга.
У робота довольно небольшой агро радиус, и рейд может свободно зайти к нему на площадь. После пулла и до 75% здоровья босса рейд просто стоит и вламывает, по возможности не умирая от трех выше описанных эффектов. Так проходит фаза 1.
На 75% начинается интересное. Робот заявляет, что "устал и хочет отдохнуть". ХТ-002 становится неактивным, и в нем появляется новая модель - сердце босса. Начинается фаза 2.
На протяжении 30 секунд рейд может бить сердце, которое получает двойной дамаг от всех атак. Если успеть убить сердце за эти 30 секунд, робот отлечится на полный столб здоровья и включится хард мод. Сделать это, впрочем не так-то легко - дпс рейда должен быть довольно высоким (повторюсь, что речь идет о героике).
Одновременно с появлением сердца из куч мусора по углам комнаты вылезают роботы-адды. Их три типа - утрамбовщики, бомботы и хламоботы.
Утрамбовщик - самый большой из появляющихся роботов. На героике их вылазит два, на нормале один. Оффтанк подбирает утрамбовщиков и держит их до конца боя, остальной рейд не отвлекается.
Бомботы - средние по размеру роботы, мины на ножках. Бегут к боссу и, если добегут, взрываются с сильным АоЕ эффектом. Взрываются также если умрут где бы то ни было, поэтому их требуется изничтожать еще на подходе. Этим занимаются ренжед дпс.
Хламоботы - самые мелкие роботы. Их много, они бегут к боссу и лечат (чинят) его. Этими аддами также занимаются ренжед.
Вернемся к ХТ-002. Через 30 секунд после появления сердца, если последнее не удалось убить, фаза 2 заканчивается, сердце исчезает и вновь начинается фаза 1.
Важно! Дамаг, нанесенный по сердцу, с некоторым коэффициентом передается на самого босса. Таким образом, если босс ушел в фазу 2 на 75%, то назад он может появиться, например, с 60% здоровья.
Фаза 2 за бой наступает трижды - на 75%, 50% и 25% хп робота. Трижды появляются адды, трижды вываливается сердце.
Итого, весь бой на нормале: убегаем с дебаффами из рейда, отлечиваем землетрясение, разбираемся с аддами, и все.
Хард-мод:
Рейд, идущий на хард мод робота в героике, прежде всего должен быть хорошо одет. Вам потребуется высокий дпс. Проверка, которая приходит в голову - если вы не можете убить Игниса зергом за 4 минуты, не ходите на хард мод робота, просто потеряете время.
Хард мод включается, если во время фазы 1 (см. тактику на нормал) успеть убить сердце. В этот момент робот отлечивается на 100% хп, у него удваиваются хитпойнты, и он начинает бить танка на 40% сильнее. Очевидно, что переводить робота в хард мод имеет смысл только на первом выпадении сердца, то есть на 75%.
Дополнительные способности ХТ-002 в хард моде:
Разрыв сердца: Сердце Разрушителя XT-002 было разломано, и все боевые ограничения Разрушителя XT-002 исчезли. Урон увеличен на 40%. Здоровье увеличено на 100%.
Портал Бездны: Гравитационные бомбы при взрыве теперь оставляют за собой войд зоны, тикающие оп 7.5к в секунду по всем, в них стоящим.
Искра жизни: Опаляющий свет после своего исчезновения спавнит в месте, где стоит игрок, Искру жизни. Искра ведет себя как нормальный моб, то есть имеет агро таблицу и может танковаться (100 тысяч хп). Если искра бьет в мили не-танка, это скорее всего будет ваншот. Искра раз в три секунды бьет по всему рейду АоЕ - 2к натур дамаги. Искры могут накапливаться, если не успевать убивать их до появления следующей - будет две, три искры и так далее. Три искры означают вайп.
Энрейж: через 10 минут после начала боя (не после перевода в хард мод) робот впадает в энрейж и очень быстро всех убивает.
После перевода в хард мод сердце больше не вываливается, и адды не появляются (то есть будет лишь одна волна еще с нормала, которую придется убить).
Основная сложность хард мода - гонка с энрейжем. Рейд не может позволить себе медленно и печально ковырять босса, пока оффтанк танкует искры, выделенная группа лиц их отстреливает, а взятые с запасом хилеры отлечивают серьезный дамаг, который все вгребают. По сути рейд не может позволить себе даже оффтанка - это снизит общий дпс и шансы, что вы уложитесь до энрейжа. Вы не можете позволить себе кого-то потерять посередине боя - если поднять павшего нельзя, можно сразу ложиться. Понятно, что сложность боя будет падать по мере дальнейшего одевания людей, увеличения общего дпс и с нерфами Ульдуара. Однако, на данный момент ситуация именно такая, и рейду придется попотеть.