Способности:

Жуки-трупоеды: Выпускает рой насекомых, атакующих врагов заклинателя и похищающих 10% текущего здоровья каждой цели раз в 1 сек. Минимальное количество похищаемого здоровья – 250 единиц.
Вечная мерзлота: Замораживает землю в пределах небольшой области, мешая большинству существ закапываться и замедляя их скорость передвижения по этому участку на 80%.
Вас преследует Ануб'арак: Вас преследует Ануб'арак. Бегите!
Настигающие шипы: Шип из-под земли пронзает всех противников в радиусе 4 м, нанося 2828 - 3172 ед. урона и подбрасывая их в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
Погружение: Попытка закопаться в землю. Не может успешно применяться на вечной мерзлоте.
Призыв скарабея: Из-под земли появляется скарабей.
Пронизывающий холод: Пронизывающий холод поражает несколько целей, нанося им 3500 ед. урона от магии льда раз в 3 сек. в течение 18 сек.

Тактика:

После того как Король Лич расколет пол арены и вы провалитесь вниз, в пещеру Ануб'арака, босс окажется в дальнем конце зала и сам не сагрится.

Танк берет босса и отворачивает его мордой от рейда. Ренжед дпс сосредотачивается в центре пещеры и начинает отстреливать ледяные сферы, летающие по залу.

Фаза 1:

Ануб'арак бьет сильно. На видео отлично одетый танк получает подачи по 20к.
У босса есть фронтальное конусное АоЕ, поэтому держать его следует мордой от рейда.
Босс вешает на некоторых членов рейда дот под названием Пронизывающий холод - его требуется отхиливать.
Босс вызывает аддов по имени Нерусский бармаглот Нерубский землеглот. Аддов подбирает оффтанк. Адды вешают на свою цель стакающийся дебуфф.

Итак, специально отведенная группа ренжед дпс сбивает сферы и накрывает как можно большую поверхность пола Вечной мерзлотой. Оффтанк подводит появляющихся жуков к боссу, где те и умирают от побочного АоЕ.

Неясный момент. Босс чередует наземную первую фазу и подземную вторую. Существует теория, по которой, если поставить босса полностью на Вечную мерзлоту, то он не сможет зарыться в землю.

Фаза 2:

Фаза начинается, когда (если) боссу удается зарыться в землю. Во время второй фазы постепенно вылезает довольно большое количество (в районе десятка) мелких жуков. Этих жуков собирают в кусу и заливают АЕ.

Находясь под землей, босс выбирает случайных игроков (Вас преследует Ануб'арак) и начинает за ними гоняться. За боссом остается след из Настигающих шипов, подбрасывающих стоящих рядом игроков в воздух. Если босс догоняет свою цель, он кастует более сильные шипы, но только в том случае, если цель не стоит на Вечной мерзлоте. Эти шипы не пробивают мерзлоту, однако заставляют ее исчезнуть.

В общем, фаза заключается в следующем: ренжед продолжает сбивать сферы, люди с маркой босса убегают и становятся на синюю поверхность, танки носятся и не дают мелким жукам сожрать рейд.

Через некоторое время босс вылезает наружу и фаза 1 начинается вновь. Так все идет по кругу до момента, когда у Ануб'арака не остается 30% здоровья. Здесь начинается..

Фаза 3:

На 30% здоровья босс перестает зарываться в землю и выпускает рой жуков-трупоедов. Этот дебуфф будет на всех членах рейда до момента когда босс умрет.

Тут хочется отметить два момента. Дебуфф с одной стороны бьет игроков на процент от ТЕКУЩЕГО хп, то есть чем больше у игрока здоровья, тем сильнее его бьет. Следствие: плашки рейда скачут страшно, и у хилеров может случиться разрыв сердца. Однако, чем меньше у игрока здоровья, тем меньше его просаживает, поэтому в реальности все не так страшно.

Во-вторых, босс лечится также на процент от текущего здоровья игрока, поэтому даже хорошо, если рейд не на фулл. Теоретически лучше всего если все будут находиться процентах на 50-ти - в этой точке игрок не ляжет сразу, если на него повесится Пронизывающий холод, и в то же время будет подхиливать босса минимально возможным образом. Но разве можно остановить кастующийся чайник или фейсролл друидских хотов? Не в этой жизни..

В последней фазе адды перестают появляться, и рейд имеет дело только с боссом. Если какие-то жуки остались с предыдущей фазы, их можно добить, потом включить бладласт/героизм, сохраненные кулдауны и взорвать Ануб'арака.